Душа требует шашлыка: Сеть продуктовых дискаунтеров ПОБЕДА выяснила предпочтения своих покупателей

Сеть продуктовых дискаунтеров ПОБЕДА выяснила предпочтения своих покупателей

icon 11/06/2024
icon 10:45

© магазинпобеда.рф

магазинпобеда.рф

Для россиян «поход на шашлыки» – целый ритуал, предполагающий общение с родными и друзьями в живописном месте. Но все же, основополагающая часть этого действа – хороводы вокруг мангала, с целью приготовления и употребления мяса. Торговая сеть ПОБЕДА в своих соцсетях спросила у подписчиков какой шашлык, гарнир и маринад они выбирают.

Лидером в мясном соревновании стала свинина. Такой шашлык предпочитают 75% покупателей магазинов ПОБЕДА. На втором месте обосновалось куриное мясо, его выбирают 25%, на третьем – баранина (15%). Индейка и говядина заняли четвертое и пятое место, набрав 10 и 7% соответственно.

Немаловажным компонентом шашлыка является, конечно, маринад. 73% покупателей предпочитают мариновать мясо самостоятельно. Для этого используют соевый соус, уксус, майонез, кетчуп, лимонный сок, кефир, специи, лук, аджику. Из неочевидных, но придающих шашлыку сочность и пикантность компонентов были названы горчичное и растительное масла. 5% опрошенных приобретают уже готовый маринад, а 22% уже замаринованный шашлык, ссылаясь на нехватку времени.

Ну и конечно к ароматному мясцу нужен гарнир. 58% опрошенных обязательно берут на пикник овощи и грибы (огурцы, помидоры, перец, шампиньоны, кабачки, баклажаны). 20% – лаваш, лепешки, хлеб; 6% – фрукты. В число дополнительных продуктов для шашлыка также попали яйца, сосиски, снеки и соусы.

Средняя стоимость шашлычного набора в дискаунтерах ПОБЕДА, куда входит шашлык цыплёнка бройлера АКАШЕВО, набор шампуров ДАЧА 6 шт, мангал Я ВЫБРАЛ сборный 300*200мм, уголь Древесный ОТДЫХАЙКА Березовый 2.5кг, жидкость д/розжига 0.5л составила 679,25 рубля.

Надеемся, что прочтение этой статьи вызвало у вас непреодолимое желание зайти в магазин ПОБЕДА за покупками и отправиться на пикник.


 

Торговая сеть ПОБЕДА - это магазины в формате дискаунтер с минимальным оформлением торгового зала и упрощенной выкладкой товаров. Только нужные и простые товары повседневного спроса: продукты питания, бытовая химия, товары для домашнего хозяйства в низком и среднем ценовых сегментах. Мы предлагаем нашим покупателям честные цены, свежие продукты, высокое качество!

Сейчас ПОБЕДА — это динамично развивающаяся компания:

Более 500 магазинов в Южном, Центральном, Северо-Кавказском и Приволжском федеральных округах
5 логистических центров и собственный автопарк
Более 8000 сотрудников
Более 300 населенных пунктов
31 регион