Курян просят не оскорблять диспетчеров служб «112»
Курян просят не оскорблять диспетчеров служб «112»
© freepik
В экстренные службы Курской области по телефону «112» за октябрь 2024 года поступило 71 311 вызовов и сообщений. Из них 13 135 –ложные.
Только 116 вызовов потребовали оперативного комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным службам.
Чаще куряне обращаются за скорой медицинской помощью (более 12 тысяч звонков за месяц) и полицию (5163 звонка). В пожарно-спасательную службу за октябрь поступило 759 звонков, а в службу газа - 1186.
51 вызов поступил с подозрением на террористическую деятельность.
Жителей Курска убедительно просят не звонит по номеру «112». Также отмечено, что участились случаи оскорблений диспетчерского персонала МЧС. Все разговоры абонентов со службой записываются, любое оскорбление может повлечь административную ответственность и грозить штрафом до 5 000 для граждан и до 50 000 и 200 000 для должностных и юридических лиц соответсвенно.
— Призываем население не использовать ненормативную лексику при обращении по номеру 112, спокойно и в четкой форме отвечать на вопросы оператора. Диспетчерский персонал Системы-112 Курской области в круглосуточном режиме готов оказать вам помощь в экстренной ситуации! — отметили в Центре обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Курской области.