Курянин потерял более 2 миллионов рублей на госуслугах
Курянин потерял более 2 миллионов рублей на госуслугах
© Приморская газета
23-летний курянину поступил звонок от человека, представившегося оператором сотовой связи. Он сообщил о скором окончании договора на обслуживание абонентского номера и предложил продлить его через пришедший на телефон код. Курянин дал доступ мошенникам к своему аккаунту на Госуслугах, назвав число из СМС.
С потерпевшим тут же связался «финансовый специалист банка», сообщивший об утечке персональных данных и потенциальной угрозе для средств клиента. Девушка озвучила молодому человеку план по спасению денег. Так, потерпевший перевел с накопительного счета 309 тысяч рублей на продиктованные реквизиты. На следующий день он отправился в банк за кредитом на крупную сумму, которую так же перевел неизвестным.
Общей ущерб жителю Курска составил 2 миллиона 520 тысяч рублей.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.