В деле «Курского Бомонда» появилось 69 новых нарушений

В деле «Курского Бомонда» появилось 69 новых нарушений закона о рекламе

icon 15/07/2024
icon 18:45

© freepik

freepik

«Курский Бомондъ» стал фигурантом первого дела о нарушении маркировки рекламы в Курской области. Кажется, дело курского паблика станет крупнейшим в России.

Поводом для этого стали 38 заявлений некоего гражданина. Их он направил в УФАС с марта по май 2024 года.

Администрации крупнейшего курского паблика вменяется нарушение закона «О рекламе». Рекламные посты в «Бомонде» не были промаркированы. В деле фигурирует 69 рекламных размещений, которые касались «ОПТимиста», Next-Step, торговой сети «Радуга», бара Black Bear, ночных клубов «Карамель» и «Часы», караоке-бара «Ночь», ресторанов «Мидийное место», «Гогия», «Пиратская бухта», детского лагерь имени Валентины Терешковой, ООО «Курское молоко», БК «Динамо», лаборатории «Хеликс», фитнес-клуба «Три Океана» и других именитых компаний и заведений.

Ответственного за размещение рекламы удалось установить благодаря запроса операторам данных. ВК предоставил ведомству страницы, с которых была размещена реклама, а также номера телефонов и IP-адреса. В свою очередь, провайдеры дали УФАС информацию о владельца номеров. В итоге выяснилось, что распространители – ООО «Спирнт» и два физлица.

Заседание по делу назначено на 13 августа.

Напомним, ранее мы сообщали, что к рассмотрению были приняты 11 эпизодов нарушения рекламного законодательства. УФАС потребовало от фигурантов дела предоставить всю необходимую информацию: документацию, паспортные данные, объяснения. Таким образом, сейчас за "Курским Бомондом" числится 80 нарушений рекламного законодательства.