В России появилось свое программное обеспечение для бизнеса
В России появилось свое программное обеспечение для бизнеса
© Изображение создано ИИ "Регина"
Благодаря переходу на собственное целевое решение Сбер стал импортозаместителем программного обеспечения для возможностей бизнеса.
Компания внедрила SmartContactPlatform в работу центра корпоративных решений – контактного центра для бизнеса – платформы для омниканальных коммуникаций с клиентами. Она позволяет принимать и распределять звонки, чаты и собирать собирать по ним статистику. Контактный центр уже завершил миграцию на SCPL.
На собственную платформу Сбера перешли уже 3,2 миллиона корпоративных клиентов. SCPL позволила банку эффективно стать импортозаместителем зарубежного ПО для дистанционного обслуживания бизнеса.
Переход на платформу происходит незаметно для клиентов, а сотрудники отмечают высокую скорость работы и удобный интерфейс целевого решения.