Axenix стандартизировал работу над флагманским продуктом In.Plan с помощью Яндекс
Axenix стандартизировал работу над флагманским продуктом In.Plan
© freepik
В связи со значительным ростом команды In.Plan возникла необходимость в едином инструменте для упорядочивания процессов, стандартизации разработки и легкого масштабирования. После анализа предложений на рынке, команда выбрала Яндекс Трекер. Одним из критериев стал успешный опыт внедрения других облачных решений от Яндекса.
В Яндекс Трекере отражен весь производственный цикл: специалисты команды In.Plan создают задачи, устанавливают взаимосвязи между ними, отслеживают выполнение по статусам и фиксируют рабочее время. Такой подход позволяет анализировать расход ресурсов на задачи и планировать выполнение масштабных проектов.
Для повышения прозрачности и структурированности бизнес-процессов, команда In.Plan разработала релизную политику. Документацию разместили в сервисе Яндекс Вики, который также входит в цифровую среду Яндекс 360 для бизнеса и интегрирован с Трекером. Это позволило внедрить сквозные сценарии.
Благодаря использованию стандартов и единому пространству работы повысилась скорость, качество и эффективность разработки продукта.
«Сервис Яндекс Трекер и встроенные в него инструменты помогли нам сделать работу IT-команды понятной для всех участников, более управляемой и измеримой. Теперь стейкхолдеры могут в реальном времени отслеживать динамику результатов разработки продукта», — прокомментировал Сергей Мозжеров, технический директор In.Plan.